Маршрутчиков-хамов выгнали

26 Февраль 2013 513

На днях Симферопольский горисполком принял решение разорвать договоры с пятью перевозчиками, водители которых систематически нарушали установленный порядок перевозки пассажиров. Горожане надеются, что чужой горький опыт учтут остальные маршрутчики и впредь будут работать лучше.

Были вместе, стали врозь

Как сообщил заместитель симферопольского городского головы Игорь Скуцкий, в горисполкоме учли и проанализировали данные, собранные Госавтоинспекцией и рабочей группой горисполкома по контролю за соблюдением договорных обязательств. На основании составленных актов о нарушениях пять предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров, оказались в «чёрном списке». Это ООО «Фирма «Серпантин» - маршрут №68 Пневматика - Свобода, ФЛП Ибраимов - №26 Агроуниверситет - з-д Пластмасс, ООО «СимТрансСервис» - №51б 7-я горбольница - Белое-5, №87
М. Жукова - Загородный, ООО «СТК» - №54 7-я горбольница - Марьино, ООО «Пассажирские перевозки» - №99 Ак-Мечеть - Молодёжное.

Опубликованная в прессе информация о том, что автобусы сняли с маршрутов из-за повального пьянства их водителей, оказалась чьим-то вымыслом. На самом деле причиной расторжения договоров стали систематические отклонения от маршрутов, несоблюдение количества работающих автобусов, отказ возить людей в вечернее время и другие нарушения договорных обязательств. Кроме того, некоторые водители позволяли себе грубить пассажирам и отказывали в бесплатном проезде льготникам - ветеранам и инвалидам.

Большинство симферопольцев одобрило решение городских властей: хамов следует наказывать в назидание другим. Однако в редакцию нашей газеты стали звонить люди, обеспокоенные сложившейся ситуацией. Все они задавали один и тот же вопрос: как им теперь добираться домой и на работу?

Свято место пусто не бывает

Как сообщил нашему корреспонденту начальник управления транспорта горисполкома Андрей Каракулькин, жители Симферополя от «карательной акции» не пострадают.

- Транспортная сеть крымской столицы устроена так, - сказал он, - что маршруты дублируют друг друга. На многих участках в течение дня курсирует до ста машин, поэтому нехватка нескольких из них никак не скажется на общей ситуации. Тем не менее длительного простоя на указанных шести маршрутах не будет: вскоре вакансии займут другие, более дисциплинированные перевозчики.

22 февраля на заседании Симферопольского исполкома было принято решение об объявлении конкурса на освободившиеся маршруты. Это значит, что примерно через месяц транспортная проблема будет решена.

Кроме того, к концу текущего года власти крымской столицы планируют избавиться от парковок, которые сейчас занимают целые полосы движения на довольно узких центральных улицах Симферополя. Это будет сделано, как сообщил заместитель городского головы Игорь Скуцкий, в рамках запланированной реорганизации движения в Симферополе. Среди основных магистралей, которые планируется превратить в зоны одностороннего движения, чиновник назвал улицы Красноармейскую, Пролетарскую, Севастопольскую, Жуковского, Желябова, Павленко и проспект Кирова.

Наталия ГОНЧАРОВА.