Клиент «Киевстар» получает больше услуг за ту же цену

22 Август 2012 468

Теперь у абонентов компании ­«Киевстар» есть возможность платить меньше за больший объём услуг. Вместо того чтобы, как раньше, оплачивать каждое смс-сообщение, каждый мегабайт Интернета или каждую минуту разговора, сейчас телеком-оператор предлагает своим клиентам выбирать «пакеты услуг» - определённый объём услуг за фиксированную абонентскую плату в день. Это новая, прогрессивная и выгодная тарифная модель.

По словам заместителя директора по развитию бизнеса на массовом рынке Крымского филиала «Киевстар» Николая Григоренко, Украина занимает второе место в мире по объёмам потребления голосовых услуг после США и одно из последних - по уровню ежемесячных расходов абонентов. За последние 5 лет объёмы голосовых услуг, полученных абонентами «Киевстар», выросли на 100% (с 250 до 500 минут в месяц), а мобильного Интернета - на 400%. При этом, ежемесячные расходы клиента «Киевстар» остаются стабильными - 40 грн. (около 5 долларов). Для сравнения, в России среднемесячные затраты на мобильную связь составляют 9,7 долларов, а в странах Европейского союза - 20-30 долларов. По данным Госкомстата, сегодня в потребительской корзине украинца расходы на связь составляют всего 2,2%.

Сегодня среднестатистический абонент потребляет не менее десяти телеком-услуг каждый месяц, и разобраться с оплатой за каждую из них ему становится сложнее. «Пакетное» тарифное предложение облегчает эту задачу. К тому же, переход к пакетной тарификации - мировая тенденция. «Киевстар», заботясь о своих клиентах, разработал несколько пакетных предложений, чтобы каждый мог выбрать наилучшее для себя решение.

Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара отмечает:

- Мы хотим дать абоненту больше. Поэтому внедряем новую тарифную модель - «пакеты услуг». «Киевстар» предоставляет своим клиентам больше услуг за те же деньги, а также даёт абоненту комфорт в контроле своих затрат на связь.

Анна СВЕТЛОВА.