Банк - это просто

Дистанционные сервисы: всё о них

14 Март 2023 389
Разобраться в мобильном приложении банка сможет любой.
Разобраться в мобильном приложении банка сможет любой. Фото из открытого источника.

Что выберете вы: прийти в отделение банка, общаться с персоналом, заполнять документы от руки или совершать все операции дистанционно? Думаю, большинство из нас ответит, что удобнее получить услугу без физического присутствия в банке. И это неудивительно: всё, что нужно для получения услуги - устройство с доступом в интернет. Быстро, просто, а главное - удобно. Где бы вы ни находились, сможете получить услугу.

Прямо с дивана

Именно так сегодня можно получить практически все банковские услуги. Ещё некоторое время назад, чтобы пополнить счёт или оплатить услуги, нужно было идти в отделение банка, сейчас же это всё укладывается в пару кликов. Важно, что дистанционные сервисы имеют ряд важных плюсов. Например, простота в использовании. Разобраться в мобильном приложении банка сможет любой, даже самый далёкий от новых технологий человек. Так, интерфейс крупнейшего банка полуострова понятный, меню расположено максимально удобно, а все кнопки и разделы подписаны. Кроме того, если у вас всё-таки останутся вопросы, то их можно прямо в мобильном приложении задать работнику банка. Ответ поступит быстро и по существу.

Ещё один существенный плюс - быстрое реагирование. Нужно срочно узнать остаток по счёту или перевести деньги родственнику? Несколько кликов в мобильном приложении и всё готово. Вам не придётся для осуществления операций искать специальное место или идти в отделение банка.

Стоит сказать ещё и об этом существенном плюсе дистанционного обслуживания - функционал. Здесь он просто огромный. С помощью мобильного приложения или интернет-банка вы можете сделать буквально всё. Переводить средства, оплатить сотовую связь или коммунальные услуги, подать онлайн заявку на оформление кредита или открытие вклада. Здесь, кстати, важно заметить вот что: все действия по вашей банковской карте отображаются в приложении. То есть, вы легко можете следить за расходами - на что и когда вы потратили средства, сколько осталось. В случае утери карты с помощью приложения её можно заблокировать за считанные секунды.

Хочется отметить, что сотрудники крупнейшего банка полуострова чётко понимают, что технологии неустанно идут вперёд. Поэтому приложение банка постоянно пополняется новыми функциями и возможностями. Например, для быстрой и удобной оплаты можно воспользоваться шаб­лоном. Как это работает: на главной странице в разделе «платежи» выберите «шаблоны» и нажмите добавить. Заполните поля, выберите нужный вид платежа и кликните «сохранить». Готово! Теперь для отправки платежа не нужно заполнять реквизиты. Достаточно просто открыть шаблон и подтвердить оплату. Согласитесь, удобно?

Вклад - это просто

Все мы на что-то да копим. Будь то отпуск, новая техника или просто «про запас». В любом случае, выгоднее это делать на счёте в банке, а не под подушкой. Мало того, что так ваши деньги находятся в безопасности, так ещё и вы зарабатываете просто потому, что копите средства.

Крупнейший банк полуострова предусматривает несколько выгодных вкладов для своих клиентов. Проценты - высокие, условия - отличные. И ещё одно весомое преимущество - не нужно никуда ходить, чтобы открыть вклад. Каждый из них можно открыть парой кликов в мобильном приложении. На главной странице нажимаете «+» в разделе «счета/вклады». Далее - открыть вклад. Сами выбираете сумму и срок вклада. Продолжаете операцию, проверив все поля, нажимае­те «открыть вклад». Готово! Только представьте, как это удобно. При этом, оформляя вклад дистанционно, вы получаете повышенный процент.

Кстати, так же можно подать заявку на кредит или ипотеку. Просто пара кликов, и готово. Так вы сэкономите самый драгоценный ресурс - время. Не нужно будет посещать офисы банка, стоять в очереди и подавать документы вручную. Всё можно сделать в одном сервисе, буквально лёжа на диване.

А что по безопасности?

В целом, надо сказать о том, что банк заботится о своих клиентах, защищая их от мошеннических действий. Тем не менее, чтобы максимально обезопасить себя, нужно выполнять несколько простых правил. Первое - никому не сообщайте логин и пароль для входа в мобильное приложение и интернет-банк. Второе - не нужно устанавливать приложения по ссылкам из сообщений или электронной почты. Хотите скачать приложение? Зайдите на официальный сайт банка, там есть безопасная ссылка. Третье - не передавайте свой телефон посторонним. Помните, что ваш номер телефона связан с картой банка. Что делать, если вы потеряли телефон с установленным мобильным приложением? Заблокируйте карту и учётную запись, позвонив в банк.

Вот ещё важный совет: установите антивирус на всех своих устройствах. На современных смартфонах есть такая функция, как биометрическая защита. Тогда в приложение банка вы сможете войти по идентификации отпечатка пальца или лица. Этот метод защиты помешает мошенникам взломать пароль от вашей учётной записи. Не стоит заходить в мобильное приложение или интернет-банк через общедоступные сети. Иначе вы можете «помочь» мошенникам узнать ваш пароль, соответственно, украсть средства.

Соблюдая эти простые правила, вы легко сможете пользоваться всеми прелестями дистанционного обслуживания банка и получать услуги быстро, удобно и безопасно!

Наталья АЛЕКСАНДРОВА.