«Крымэнерго» усовершенствовало кабинет

27 Июль 2022 873

Энергопредприятие выпустило обновлённую версию личного кабинета для смартфонов. Клиентам также доступен идентичный сервис на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго». Оба продукта - собственная разработка программистов сетевой компании.

Как сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе «Крымэнерго», сейчас 85700 зарегистрированных пользователей обмениваются данными с энергопредприятием в личном кабинете абонента. Новая версия мобильного приложения расширяет функциональность сервиса и позволяет абонентам:

самостоятельно вносить показания приборов учёта электроэнергии и мониторить контрольные значения, зафиксированные специалистами энергопоставщика; формировать историю показаний прибора учёта в целом или за определённый период, установленный самим абонентом; осуществлять расчёты и отслеживать историю платежей; управлять несколькими лицевыми счетами одновременно; получать информацию о приборе учёта (номер и тип счётчика, дата установки, период госповерки); обращаться за помощью к специалисту «горячей линии».

Новое интуитивно-понятное приложение - кабинет абонента - доступно для скачивания на смартфон с платформой Android с официального сайта ГУП РК «Крымэнерго» по ссылке: https://crimea-energy.ru/files/app-release.apk.  

Для входа в систему потребуется ввести логин и пароль, которые указывались при регистрации.

Клиенты, предпочитающие работать на компьютере, могут использовать личный кабинет на сайте энергопредприятия (https://lk.crimea-energy.ru/).
Напомним, что внести показания прибора учёта можно также без регистрации и авторизации. 

За консультациями абоненты могут обращаться по телефонам круглосуточной «горячей линии» ГУП РК «Крым-
энерго»: 8 800 506 0012 (с мобильного), 0 800 506 0012 (со стационарного).

Мария ЯКОВЕНКО.