Очередь на жаре
Ну и ну!
Абоненты ГУП РК «Крымэнерго», юридические лица, вынуждены по несколько часов стоять в жаркую погоду в очереди, в том числе прямо на улице у предприятия, чтобы предоставить показания счётчиков и получить счета к оплате. Некоторые граждане испытывают проблемы со здоровьем, жалуются на давление.
«Крымская правда» выяснила, что необходимо сделать для решения этой проблемы.
В группе «Чёрный список Крым/Симферополь/Севастополь» в социальной сети ВКонтакте опубликован пост с жалобой на работу предприятия.
«Очень наболевшая ситуация для всех юридических лиц Крыма. Два раза в месяц надо отстоять огромную очередь почти каждому юридическому лицу, чтобы подать показания счётчика, а потом забрать счета к оплате. Из семи окон работают только три! Когда закончится это средневековье и издевательство над нами? Неужели нельзя сделать на сайте «Крымэнерго» «личный кабинет» для юрлиц, в котором каждый мог бы подать показания и в дальнейшем получить счета на оплату? Сколько можно издеваться над людьми, которые платят за электроэнергию почти в два раза дороже? Люди сознание теряют на улице под солнцем, отстаивая по полдня в очереди!» - говорится в публикации.
Граждане возмущены необходимостью стоять в очереди по три-четыре часа, изнывая от жары. Как пояснили в комментарии «Крымской правде» в отделе информационно-коммуникационных связей «Крымэнерго», клиентам - юридическим лицам и самозанятым гражданам - рекомендуют пользоваться системой электронного документооборота в качестве альтернативы посещению офисов обслуживания. То есть, альтернатива есть, но, видимо, не все о ней знают.
Предприятие предлагает потребителям - юридическим лицам и самозанятым - удобный способ общения через систему электронного документооборота (ЭДО). Таким образом, можно сообщать показания счётчиков, обмениваться письмами, получать счета за электроэнергию и другие бухгалтерские документы, подписывать и передавать акты без необходимости посещения офисов.
Чтобы воспользоваться преимуществами виртуального общения, юридическим лицам необходимо заключить с «Крымэнерго» дополнительное соглашение к договору энергоснабжения. Также нужно иметь зарегистрированный в системе оператора электронного документооборота аккаунт.
ЭДО предполагает использование обеими сторонами квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром. 36% клиентов энергопоставщика из числа юридических лиц уже выбрали ЭДО для общения с «Крымэнерго».
Дмитрий БУГАЙ.