Не устраивают цены? Жалуйтесь!

3 Ноябрь 2021 504

На полуострове появилась «горячая линия» для всех, кто недоволен стоимостью продуктов и услуг. Также можно выражать недовольство ценами на топливо. «Горячая линия» открыта в Минсельхозе и Минпромполитики Крыма.

«В Министерстве сельского хозяйства Республики Крым и Министерстве промышленной политики РК начала работать «горячая линия», на которую можно сообщить о завышении цен на продовольственную продукцию. Ценовую политику на основные виды сельхозпродукции беру под личный контроль. Призываю каждого из вас сообщать на «горячую линию» о фактах завышения цен на продовольственную продукцию», - цитирует Анд­рея Рюмшина пресс-служба Минсельхоза Крыма.

Пожаловаться на завышенные цены можно по телефонам: в Минсельхозе +7 (978) 000-03-95 и в Минпромполитики +7 (978) 000-08-55. Звонки принимаются в течение дня (не беспокоить поздно вечером).

- Нужно сообщить, где вы увидели дорогие продукты или услуги, сколько они стоят, есть ли какая-то информация о продавце и так далее. Рекомендуем делать также фотографии, тогда будет легче делать мониторинг и направлять жалобы, - пояснил нам оператор «горячей линии».

Крымчане отреагировали на новость двояко. Одни обрадовались и выказали одобрение, другие настроены скептически. Они считают, что такая мера мало чем поможет.

- Чтобы что-то наладить, нужно профессиональных людей из торговли ставить во власть, - поделился мнением крымчанин Сергей Манжело. - Логис­тика дорогая в первую очередь! К примеру, 19 рублей стоит вода 5 литров негазированная. В «Газель» можно загрузить 300 бутылок. Добавляем 20% НДС, далее берём логистику 300 км. Доставка в обе стороны примерно 3500-5000 рублей. Вот и получается, что конечная стоимость этой воды - 34,46 рубля.

Валентина БУЙЛОВА.