Развитие сети канатных дорог остановит урбанизацию Ялты

4 Апрель 2019 474

Кроме того, это сохранит зеленый природный ландшафт города. Об этом заявил генеральный директор ООО «Канатные дороги Крыма» Лери Сванидзе.

«Локальные канатные дороги дадут возможность в значительной мере снизить и транспортную проблему», - добавил он, определив в качестве наиболее перспективных маршруты «улица Бирюкова - 10-й микрорайон», «Массандра - центр Ялты» и «ЮБШ - Воронцовский дворец» в Алупке.

Еще одним возможным вариантом развития транспортного сообщения Лери Сванидзе назвал монорельсовые дороги, которые, в частности, могут быть запущены вдоль русел речек между автовокзалом Ялты и местным муниципалитетом и от городского ЗАГСа до гостиницы «Ореанда».

По-прежнему канатные дороги пользуются и в крымских здравницах: в настоящее время, по его словам, к строительству нового фуникулера готовятся приступить в санатории «Черноморье».

Со своей стороны глава администрации Ялты Алексей Челпанов согласился, что для Ялты требуется комплексная система для разгрузки территории муниципального образования от автомобильного транспорта, в том числе и с точки зрения необходимости учета экологической составляющей этой проблемы.

«С учетом наших возможностей мы уже сейчас заинтересованы в разработке проекта канатных дорог, которые могли бы соединить между собой Пионерский парк и спальные районы города возле объездной трассы, а также Алупкинский музей-заповедник и Южнобережное шоссе», - уточнил он, выразив уверенность, что эта инициатива встретит поддержку и в техсовете, и у специалистов департамента архитектуры, и в департаменте имущественных и земельных отношений, Тем более, заметил Челпанов, для опор большие участки вовсе не нужны.

Крымская ПРАВДА.