У «Крымтроллейбуса» появилась своя WhatsApp приёмная

2 Февраль 2021 444
Фото пресс-службы ГУП РК «Крымтроллейбус».
Фото пресс-службы ГУП РК «Крымтроллейбус».

С любой проблемой, касающейся работы общественного транспорта ГУП РК «Крымтроллейбус», в WhatsApp-приёмную теперь могут обратиться жители полуострова. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

«С сегодняшнего дня во всем подвижном составе нашего предприятия, а это и автобусы, и троллейбусы, будут висеть объявления с QR кодом приемной. При его использовании (считать мобильным устройством QR код с брошюры) каждый из наших пассажиров будет иметь возможность написать свое обращение напрямую руководству предприятия, которое будет автоматически направлено в работу», - рассказал Олег Билычук, врио генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус».

По словам Олега Билычука, обратиться можно будет по любому волнующему вопросу. Для этого в текстовом сообщении необходимо будет указать ФИО, город и кратко изложить суть своего обращения. Врио генерального директора добавил, что также не возбраняется поблагодарить водителя за хорошую работу.

Крымская ПРАВДА.