На Крымском мосту настраивают ж/д автоматику

28 Ноябрь 2019 592
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Специалисты настраивают железнодорожную автоматику на станциях Керчь-Южная и Тамань-Пассажирская для управления движения поездами на Крымском мосту, сообщил инфоцентр Крымский мост.

«На двух берегах Керченского пролива оборудуют посты электрической централизации (ЭЦ) - главные объекты на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк. Здания построены, сейчас в технических помещениях идут пусконаладочные работы систем железнодорожной автоматики. Специальные устройства позволят в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему», - сообщили в инфоцентре.

Отмечается, что пост в Керчи будет контролировать график движения составов, корректировать их скорость и межпоездной интервал на мосту и подходе со стороны Крыма.

«На посту ЭЦ на керченском берегу установлены микропроцессоры, интеллектуальные контроллеры, путевые приемники и другие устройства. В целом здесь - более двух тысяч единиц оборудования. Этот умный центр отвечает за работу 18 стрелочных переводов, 26 сигнальных светофоров, 62 рельсовых цепей в парке путей станции Керчь-Южная Новый парк. Автоматика не допустит случайный перевод стрелок и отправление поезда на занятый путь», - рассказал представитель подрядной организации Николай Зиновьев.

На двухпутной железной дороге на Крымском мосту установлено 158 путевых ящиков с оборудованием, уложено более 500 км линий связи, сигнализации, централизации и блокировки. Устройства, установленные на мосту, позволят автоматике станции снижать или увеличивать скорость поезда.

«Станция Керчь-Южная Новый парк расположена в трех километрах от пролива. На объекте завершается устройство путей, это почти 10 км звеньев из шпал и рельсов, 19 тысяч кубометров щебеночного балласта. Идет настройка светофоров и стрелочных переводов. Выполняется благоустройство платформ: на бетонную поверхность наносится антискользящее покрытие с тактильными наземными указателями для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Над перронами формируются навесы для защиты от атмосферных осадков», - добавили в инфоцентре.

Крымская ПРАВДА.