«Курортный патруль» заработал для крымчан и туристов

2 Август 2019 749
Фото: пресс-служба профильного министерства
Фото: пресс-служба профильного министерства

В Крыму появился еще один ресурс для обратной связи с туристами. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства курортов и туризма Крыма.

Жители и гости Крыма могут воспользоваться  единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале Правительства  республики, а также страницах администраций городов и официальных страницах Правительства в социальных сетях  для отправки сообщений о волнующих их вопросах в  сфере курортов и туризма. Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.

Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение,  так и прикрепить фото и видеофайлы  для визуализации своего пожелания или жалобы.

Кроме того, жители и гости Крыма по- прежнему могут оставлять  свои пожелания и жалобы по номеру Горячей линии Минкурортов РК  8(800) 511-80-18. Звонки  с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.

Крымская ПРАВДА.