«Крымавтотранс» начал принимать отзывы и предложения по SMS
По информации «Крымавтотранса», на кассах автовокзалов и автостанций предприятия размещены листовки с номерами телефонов, на которые можно написать сообщение.
«Текст SMS приходит в личный кабинет специального портала без идентификации номера телефона, и ответ направляется в зависимости от отзыва либо сразу, либо после сбора информации. Задача сервиса – оптимизировать коммуникацию между предприятием и пассажирами. Общение происходит посредством привычной и удобной мобильной связи», – отметили в пресс-службе.
Все поступающие отзывы сохраняются, благодаря чему предприятие сможет отслеживать график активности пассажиров и анализировать коммуникацию.
Директор ГУП «Крымавтотранс» Игорь Коробчук подчеркнул простоту пользования услугой.
«В адрес предприятия от пассажиров поступают не только жалобы, но и предложения, и идеи. Но даже искреннее желание оставить конструктивный отзыв пропадёт, если человек не может реализовать его мгновенно. Тратить время на поиск соответствующего раздела на сайте или выяснять у персонала телефоны для связи станут единицы. Куда проще отправить SMS», – подытожил директор предприятия.