Строители завершили сооружение опор железнодорожной части Крымского моста

12 Ноябрь 2018 606

По информации инфоцентра «Крымский мост», готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные.

«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках – более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок», – сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

В инфоцентре уточнили, что последней была построена опора №254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров.

«Опора выведена на проектную отметку – 33 метра от уровня воды, практически 12-этажная высота. Завершающим этапом стало бетонирование ее верхних элементов, на которые в дальнейшем устанавливаются специальные устройства – опорные части. На них ставятся пролёты», - сообщил руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Алексей Двоеглазов.

Основной оставшийся этап строительства железнодорожной части Крымского моста – установка пролётов. Суммарно на 8 строительных участках пролётами уже перекрыто более 15 километров трассы.

На готовых пролётах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги. Уже уложено 9 из 38 км рельсошпальной решетки.

Завершить установку пролётов на суше и в море планируется в начале 2019 года. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.



Крымская ПРАВДА.