Куда звонить, если купили испорченный салат

6 Январь 2018 603

Крымчане теперь могут нажаловаться на некачественные новогодние салаты и торты. До 9 января для жителей Крыма будет работать телефон «горячей линии». Об этом сообщили в пресс-службе республиканского Роспотребнадзора.

Как сообщили в пресс-службе ведомства «горячая линия» была специальной открыта в период новогодних каникул для контроля качества и безопасности продуктов питания. Крымчане могут сообщить о фактах обнаружения в магазинах и кафе некачественных или просроченных продуктов питания, получить рекомендации по выбору товаров и режиму их хранения.

Телефон «горячей линии» (+7-978-919-11-43) работает ежедневно с 9:00 до 18:00.

Отметим, что в соцсетях уже появился рад сообщений о некачественных салатах и тортах, которые крымчане купили в магазинах в новогодние праздники. 

Крымская ПРАВДА.