В Евпатории вырос приток туристов по сравнению с 2016 годом

16 Ноябрь 2017 1653

В курортный город за сезон приехало на 14% больше отдыхающих, чем в прошлом году. Об этом в соцсетях написал глава Евпатории Андрей Филонов.

«Наш курорт надо рекламировать в популярных группах в социальных сетях. Но не грубо, топорно и казенно, а ненавязчиво и деликатно, работая на свою целевую аудиторию. Задача непростая, но надо учиться это делать, если хотим, чтобы о нас знали. В этом году приток туристического потока в Евпаторию увеличился по сравнению с прошлым годом на 14%. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Надо двигаться вперед, в ногу со временем, меняться и учиться новому, как бы тяжело это нам не давалось!», - пишет Андрей Филонов.
«С 2014 года кардинально поменялся контингент наших отдыхающих. Россияне привыкли планировать свой отдых заблаговременно, экономят на посредниках, предпочитая самостоятельно приобретать путевки в здравницы, напрямую бронировать по интернету номера в частных отелях, пансионатах, гостевых домах», - приводит данные монитогринга глава Евпатории.
По словам главы города, 58% гостей организовали свой отдых в Евпатории самостоятельно; 19,7% туристов обратились к услугам турагентств; часть отдыхающих (15%) указали, что в организации отдыха им помогали друзья или знакомые. 
Андрей Филонов считает, что в выигрыше оказались те владельцы частных мини-гостиниц и пансионатов, которые не только предложили вменяемые цены на туристические услуги, но и представили в интернете современные сайты с ценами, услугами, отзывами и удобной возможностью предварительной брони. Те, кто по старинке думал, что их найдут и так, стояли полупустые.
«Мир стремительно меняется. Дорогая реклама в центральных газетах и рекламные ролики на ТВ уже не дают нужный результат. Я уже говорил, что современный маркетинг стал другим. Это не поездки по туристическим ярмаркам и раздача открыток, а нечто совсем иное», - констатирует Филонов.

Крымская ПРАВДА.