Уточнить по телефону

15 Июнь 2018 808

В новом терминале аэропорта «Симферополь» начал работу единый многоканальный call-центр, сообщает пресс-служба аэропорта. По телефону пассажиры могут уточнить информацию о вылете и прилёте рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа.

- Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора, - рассказали в воздушной гавани Крыма.
По данным руководства аэропорта, в месяц услугами call-центра пользуются около пяти тысяч пассажиров.
И работает он не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS.
Номер телефона: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

Анастасия РЫНДЫЧ.