В течение часа первый

15 Декабрь 2017 878

12 декабря 2017 года в 15 час. 56 мин. я позвонил на официальный телефон справочной службы «Крымтеплокоммунэнерго» 53-41-78.

После продолжительных щёлканий и бульканий в трубке раздался нормальный гудок, а затем очень приветливо-приятный стилизованный голос сообщил мне: «Ваш звонок является первым в очереди и будет отвечен (почему не услышан. - Авт.) первым доступным оператором. Благодарим за терпение».
Ну как в воду глядел этот приветливо-приятный голос. Он повторял эту фразу каждые 15 секунд до 17 часов. Дальше я не выдержал, да и рабочий день в вышеупомянутой конторе закончился, а я уже с 16 час. 30 мин. начал принимать медсредства для поддержания терпения.
Вопрос на засыпку: сколько «доступных операторов» в этой всекрымской монопольной организации и как можно получить ответ от справочной службы?

Григорий ПРИЛУЦКИЙ,
ветеран Вооружённых Сил.