Вердикт Верховного Брехуна

О наследниках Геббельса в структуре ООН

29 Сентябрь 2017 963

Крымчане, особенно активисты Русской общины, хорошо помнят стеклянные арийские глаза Кнута Воллебека и других международных евробюрократов, которые в ответ на обращения с указанием конкретных фактов грубых нарушений рекомендаций ПАСЕ, Европейских конвенций и даже Всеобщей декларации прав человека равнодушно отвечали: «А почему вы не хотите учить украинский?», а в ответ на ссылки на опыт европейских стран и упрёки в применении двойных стандартов и вовсе брезгливо отворачивались. Теперь управление верховного комиссара ООН по правам человека, знакомое с ситуацией в Крыму по слухам и сплетням, сподобилось давать публичные советы Москве, как поступать с полуостровом. От того, что лживые сплетни названы «докладом», суть дела ничуть не меняется.

Составители открыто признают, что доклад составлен на основании «опросов, мониторинга и миссий по установлению фактов, проводившихся с основной территории Украины», поскольку, «несмотря на дипломатические усилия, управление верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) не получает доступ в Крым от властей Российской Федерации с марта 2014 года». В переводе с бюрократического на русский это означает, что авторы, не особенно напрягаясь перемещением своих высокосановитых седалищ, опросили, кого сочли нужным, за пределами Крыма и собрали все слухи и сплетни, обильно распространяемые адептами майдана и киевскими масс-медиа. На этом можно было бы и закончить, но, для лучшего представления, что сегодня представляет собой высший международный орган, призванный защищать права человека и какое содержание скрывается за столь авторитетной вывеской, следует сообщить ещё несколько подробностей.
В чём заключались «дипломатические усилия», становится понятно из полного текста доклада, а в пересказах СМИ об этом обычно умалчивается. Созданная 14 марта 2014 года Мониторинговая миссия ООН по правам человека на Украине (ММПЧУ), публично отрицающая законодательство Российской Федерации и демонстративно исходящая из того, что «Крим це Україна», отправила 2 письма российскому правительству с уведомлением о намерении открыть офис в «оккупированном» Крыму и не получила ответа. Отсюда был сделан вывод, что «оккупанты» не предоставляют доступ большим белым господам с мандатом ООН. «Бывший помощник генерального секретаря ООН по правам человека Иван Шимонович был последним должностным лицом ООН, которое посетило Крымский полуостров 21 и 22 марта 2014 года», - горестно сообщают международные сплетники. Так значит, доступ в Крым всё-таки не закрыт? Тогда что (кроме гордыни, основанной на «бремени белого человека») мешает наследникам Шимоновича посетить полуостров лично - точно так же, как это делают другие иностранные делегации, против членов которых «демократический» Киев тут же возбуждает уголовные дела, и это почему-то не особенно возмущает ММПЧУ.
А может быть, миссионеры просто опасаются, что их данные окажутся на террористически-ублюдочном украинском сайте «Миротворец»?
«Прежде всего, здесь нужно понять один очень важный процедурный вопрос. Совет по правам человека ООН был сформирован под давлением США относительно недавно. Ранее аналогичными вопросами занималась Комиссия по правам человека, в которой была и Россия. В обновлённой структуре организации вопросами прав человека занимаются подконтрольные американцам государства, часть из которых настроена враждебно по отношению к РФ, - отмечает политолог Владимир Джаралла. - Подобная структура сразу же даёт чёткое понимание того, чего стоят доклады комиссии ООН, особенно в отношении России. Что касается самого доклада, то он представляется неэтичным даже на уровне методики. ООН может собирать сведения дистанционно только в том случае, если для членов её мониторинговой комиссии в исследуемом регионе возникает реальная угроза жизни и безопасности. Ничего подобного даже близко в Крыму нет».
Формулировки, используемые в докладе, заслуживают отдельного внимания, предоставляя неплохой материал для фель­етонистов. «Про-российские государственные органы в Крыму» - это вообще, что такое? Какого государства это органы? Перечислять все подобного рода «международно-правовые» откровения авторов манускрипта нет необходимости. Крылатое выражение, приписываемое министру иностранных дел РФ на этом месте было бы особенно уместно, ибо весьма точно характеризует степень служебного соответствия и особенности понятийного аппарата непутёвых последователей Ивана Шимоновича.
Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков дал плодам их трудов характеристику без применения ненормативной лексики: «Достоверность такого рода докладов подорвана, во-первых, отсутствием наблюдателей на месте событий. Во-вторых, их работой с представителями только одной стороны.
И, в-третьих, заведомой ориентированностью такого рода докладов на вписывание в позицию Запада». Сенатор сделал омандаченным ООН украинским чиновникам международного значения «непристойное предложение» - взять да и приехать в Крым, пообщаться с людьми, действительно живущими здесь, и увидеть всё происходящее своими глазами. Не могут они этого. Их не поймут. Могут даже наказать по службе. А для людей, рассматривающих своё положение в номенклатурной иерархии как высочайшую ценность, но не знакомых с понятием «Родина», это уже неприемлемый уровень риска.

Николай ФИЛИППОВ.