Бесконечная дорожная история

15 Февраль 2017 1017
Ночью по улице Жигалиной ездить опасно.
Ночью по улице Жигалиной ездить опасно.

Улицу Жигалиной пора сделать памятником республиканского значения. Сделать это нужно в честь всех подрядчиков полуострова, отвратительно ремонтирующих дороги. Почти километр симферопольской земли копают и перекапывают уже больше года. Недочёты не заканчиваются.

Длина этой улицы - около
1 километра, находится она недалеко от железнодорожного вокзала. Но важность её трудно переоценить. Она связывает железнодорожный район с Элеваторной улицей, по которой внушительный поток транспорта двигается в сторону Севастополя и таких сёл, как Перово, Дубки, Молочное.
В часы пик здесь всегда много машин. Пока улица Жигалиной была полностью перекрыта, многие водители пользовались запасным маршрутом по улице Дзюбанова. Мы уже писали, чем это обернулось для жителей частных домов. По потолкам и стенам у них пошли трещины, открыть окно люди не могли из-за высокой загазованности, выросло количество аварий на отдельном участке улицы Дзюбанова, который много лет назад планировался односторонним.
Люди вздохнули с облегчением, когда улицу Жигалиной открыли. Хотя знак о том, как правильно выполнять объезд этой дороги, всё равно стоит на месте. Так или иначе, радоваться было рано. Неровно уложенный асфальт, дыры на месте люков, странные конструкции из палок и ленты вдоль всей улицы - это лишь малая часть того, что видят жители и гости Симферополя, проезжающие тут.
- Это что, ремонт? Слушайте, ну не смешите людей. Это наглая демонстрация того, как мы удачно украли ваши деньги. Всё! Других слов у меня нет. Если кому-то это непонятно до сих пор - приезжайте, мы расскажем, как тут ремонт делали на протяжении года, - возмущается Игорь, сотрудник одной из компаний, расположенных на улице Жигалиной.
Рассказать ему действительно есть что. В марте 2016 года рабочие «ДРСУ-Крым» начали снимать брусчатку. Тогда люди возмутились - мол, везут кому-то на дачу, а потом сделают тут непонятно что. Эти слова, видимо, оказались пророческими. Примерно через полгода состояние улицы было, мягко говоря, ужасающим. Километр дороги засыпали щебёнкой. Так она лежала довольно долго, пока не выяснилось - нужно сделать ливнёвку. Почему эта мысль никого не озарила в марте 2016 года, а ещё лучше до того, как были начаты работы - загадка.
- Ремонт по улице Жигалиной ещё не окончен. Мы не можем принять её в эксплуатацию, так как присутствуют различные нарушения. Подрядчик не выполнил свои обязательства перед городом, за что может быть оштрафован, - пояснил Владимир Александренко, директор ГУП РК «Служба технического надзора».
Подрядчик по улице Жигалиной - «ДРСУ-Крым». Эта компания выполняла также ремонт Гренажного переулка, улиц Данилова и Русской. Генеральный директор предприятия руководит ещё тремя фирмами с московскими юридическими адресами.
Связаться с представителями «ДРСУ-Крым» нам не удалось. По московскому номеру компании ответили, что передадут всю информацию руководству, которое, возможно, перезвонит и пояснит ситуацию. На момент выхода номера звонка ещё не было.
Пока проезд как бы открыт, только странного вида сооружения из палок над люками явно мешают нормальному движению. Территория вдоль дороги завалена старым асфальтом и другими строительными отходами. Удивительно, что подрядчик до сих пор не наказан. Вряд ли можно назвать нормальным тот факт, что 1 километр дороги в столице Крыма ремонтируют почти год. И пока конца и края этим работам не видно.

Валентина ВАСИЛЬЕВА.