«Заложники» неба

В Симферополе по вине авиакомпаний отменили 20 рейсов

4 Октябрь 2016 139
Воздушные ворота Крыма работают в штатном режиме.
Воздушные ворота Крыма работают в штатном режиме.

По данным онлайн-табло Международного аэропорта столицы Крыма, 3 октября покинуть полуостров не удалось пассажирам 20 авиарейсов, направляющихся в различные города Российской Федерации. Похожая картина значится в онлайн-табло на 4 октября.

Это направления на Москву, Краснодар, Казань, Омск, Самару, Саратов, Минеральные Воды, Пермь, Пензу, Екатеринбург авиакомпаний «Уральские авиалинии», «Пионер», «Ред вингс», «Вим авиа», «Саратовские авиалинии» и другие.
Более шести часов не мог вылететь из Симферополя самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» в Санкт-Петербург. Согласно времени, указанному в билетах пассажиров, «железная птица» должна была подняться в небо в 5 утра, но задержалась до 10 часов 55 минут. Лайнер той же авиакомпании в Москву покинул небесный причал столицы полуострова почти в 11 часов утра вместо 8.
Как сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе аэропорта «Симферополь», воздушная гавань работает в штатном режиме, а все задержки рейсов происходят исключительно по вине авиакомпаний.
Сотрудник аэропорта отметил, что отменили свои рейсы те компании, которые уже не раз подставляли пассажиров и особой пунктуальностью и раньше не отличались.
А для пассажиров важно знать, что согласно Воздушному кодексу Российской Федерации и Федеральным авиационным правилам вся ответственность за какие-либо задержки или отмены рейса ложится на авиакомпании.
По словам представителей аэропорта, в случае задержки или отмены рейса авиакомпания должна предоставить своим пассажирам либо билеты на следующий рейс, либо как-то по-другому договориться с ними.
- При покупке билета пассажир заключает договор перевозки себя и багажа. Авиакомпания должна доставить пассажира в любом случае до места назначения, которое указано в билете, - отметила помощник гендиректора Международного аэропорта «Симферополь» по связям с общественностью Софья Безугловец, добавив, что аэропорт может сообщать только о фактах - состоится рейс или нет, конкретные причины задержек или отмены могут объяснить только представители самих компаний.

Александр ОРЛОВ.