Начат монтаж пролётов Крымского моста

10 Июнь 2016 182

Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста транспортного перехода через Керченский пролив на таманской стороне.

Как рассказали в пресс-службе федерального казённого учреждения «Упрдор «Тамань», на каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплён определённый фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролётов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растёт» не от берега к берегу, а по сути из земли - или из воды - вверх».
По информации строителей, монтаж пролётов автодорожного моста начался на сухопутных участках - в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. Всего будет смонтировано 287 пролётов для автомобильной и 306 для железной дорог.
- Пролёт автодорожного моста - от опоры до опоры - это четыре главные балки, соединённые поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролётным строением. Общий вес такой конструкции - около 160 тонн, - сообщил главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролёт, Олег Роменский. - Когда пролётное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста.
Строители добавили, что на монтаж одного пролёта понадобится около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролёт плиты проезжей части и формированию автодорожного полотна.
В течение лета на стройку придёт более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролётов. В общей сложности на сооружение пролётов Крымского моста понадобится около 250 тысяч тонн металла.