О задержках узнаем по sms

20 Май 2016 192
В этом году ожидается рекордное количество пассажиров.
В этом году ожидается рекордное количество пассажиров.

О задержках на Керченской паромной переправе владельцев электронных билетов будут уведомлять sms-сообщениями.

Как рассказал генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков, приобретение электронного билета выгодно с точки зрения нескольких факторов: клиенту не нужно будет приобретать билет в кассах на площадках, во-вторых, такой билет позволяет перевозчикам прогнозировать пассажиропоток, а в-третьих, появляется обратная связь с клиентом.
- И если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность оповещать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес, свои данные - номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом, - отметил Дедков.
Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, «Морская дирекция» предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период. Если же клиент всё равно планирует ехать на переправу, то его оповещают о более длительном периоде ожидания.
Кроме того, гендиректор оператора переправы сообщил, что количество грузовых автомобилей, перевезённых через Керченский пролив в этом году, увеличилось более чем в два раза по сравнению с показателями прошлого года.
- Изменилась и структура перевозки. Если раньше возили в большем объёме малотоннажные грузовики, то сейчас достаточно большое количество идёт крупнотоннажных машин, - сказал Дедков и добавил, что рост перевозок через переправу легковых автомобилей и автобусов увеличился примерно на 25%.

Рафаэль ЗАЛЯН.