«Где моя мама?»
Автобус с незрячим мальчиком уехал в Севастополь
Несколько дней назад произошёл вопиющий случай. Водитель рейсового автобуса «Судак - Севастополь» совершил остановку в Симферополе. Пассажирка вышла на несколько минут, а водитель тем временем отправился дальше. В салоне остался ребёнок-инвалид, который получил сильнейший стресс. Виноватым уже сделали контролёра, ему объявят выговор.
Мама незрячего мальчика Ивана Юлия рассказала, что живёт в Санкт-Петербурге, по единому билету приехала в Крым из Анапы. Её автобус, по информации «Крымавтотранса», обслуживает предприятие ООО «Ника-Тур». В столице Крыма была совершена плановая остановка, Юлия сказала, что выйдет в туалет, предупредила водителя, но он решил ехать. Мать смогла нагнать ребёнка только возле автостанции «Западная». Всё это время он ехал без неё в автобусе, не понимая, что случилось. Водитель ответил взволнованным пассажирам, что мать догонит ребёнка на другом автобусе, ничего страшного. При этом в «Крымавтотрансе» уже сообщили, что виноват контролёр. На симферопольской автостанции «Курортная» он должен не только проверить проездные документы у граждан, но и посчитать транзитных пассажиров. Из-за того, что это не было сделано, произошла накладка.
Мы решили расспросить крымчан, как они оценивают работу «Крымавтотранса» и компаний, предоставляющих автобусы на маршруты. Жители и гости полуострова отвечали неохотно, фотографироваться отказывались. В жаркий августовский день они стояли посреди автобусов, изнывая от жары.
Сергей:
- Я только что ругался матом. Подхожу к кассе, пора мне брать билет, а кассир ставит табличку «Технический перерыв». Это при том, что у них все перерывы расписаны, а этот вне плана. Подхожу в соседнее окошко - там тоже закрывается передо мной. Ещё хочу сказать, что мы доехали до Симферополя с частником и заплатили 150 рублей за поездку на микроавтобусе, а сейчас едем на автобусе по билету, но заплатим 180 рублей. К тому же поедем на «Богдане», так что не уверен, что в нём будет кондиционер.
Алёна:
- Я не жалуюсь, меня всё устраивает, но я подбираю специально такой рейс, чтобы кондиционер работал, тогда можно ехать. Как только выключают, так жить невозможно.
Лариса:
- Нам вот 40 минут ждать автобус, хотелось бы быстрее. Мы сами из Краснодара, периодически к вам приезжаем, в целом довольны. У вас, мне кажется, автобусы лучше.
Людмила Константиновна:
- Оценить работу могу на три с плюсом. У нас автобус на 14.20, но его нет, стоим на солнцепёке и ждём. В жару это такое мучение! Не оборудовано место для ожидания, в свои 76 лет приходится вот сидеть на чём получается.
Алексей:
- Они не включают кондиционеры, ехать в жару сейчас - сплошная пытка. Водители тоже разные бывают. Зимой, например, могут не брать за официальную плату. Как только добавишь рублей 50 - берут. Или отправляют на вокзал, где можно нелегально без билета подсесть, тогда они себе деньги в карман кладут, им выгодно. Ещё хотелось бы, чтобы после восьми вечера было больше рейсов.