Евпаторийцы стали меньше обращаться в Единую диспетчерскую службу

13 Август 2018 440

Штаб по проведению курортного сезона – своеобразный индикатор проблем, возникающих в этот напряженный для города период, отметил глава администрации Андрей Филонов.

Несмотря на колоссальную нагрузку на всю городскую инфраструктуру, количество обращений в Единую диспетчерскую службу уменьшилось на 30-50 %, в зависимости от тематики. Он подчеркнул, что такие показатели свидетельствуют о качественной работе служб, но не являются поводом для расслабления.

В ходе заседания штаба был отработан механизм оперативного информирования жителей о проведении в домах ремонтных работ. Согласно инструкции, о плановом ремонте необходимо предупреждать за 5 дней, а о внезапном – в день выполнения работ. Филонов предложил кроме объявлений на подъездах практиковать обзвон жильцов по домашним телефонам. Работники администрации совместно с представителями местных отделений Государственной инспекции по маломерным судам и Всероссийского общества спасания на водах провели мониторинг пляжей.

На некоторых из них не оказалось на месте матросов-спасателей, на других – лодок. На всех предпринимателей, допустивших нарушения, составлены административные протоколы. Глава администрации дал поручение продолжить мониторинг. Также в ходе заседания рассматривались вопросы оперативного вывоза мусора и обработки контейнеров.

Крымская ПРАВДА.