Специалисты Роспотребнадзора рассказали, на что жалуются крымчане

13 Июль 2018 548

На протяжении последних четырех лет около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова.

«Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров – техники, мебели, обуви, и 5% – продовольственной группы (товаров — ред.)», – отметила она.

По словам Вороновой, остальная доля заявлений касается сферы услуг.

«Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей… Включаются условия, которые ущемляют их права», – пояснила начальник отдела.

Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита.

«Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги», — уточнила Воронова, добавив, что очень маленький процент обращений связанных с финансовыми услугами.

Крымская ПРАВДА.