Крымчане могут пожаловаться на таксистов

7 Декабрь 2017 606

Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю запустило «горячую линию», куда можно обратиться с жалобами на работу такси, сообщает пресс-служба ведомства.

«Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю проводит консультации потребителей по предоставлению услуг такси. Обратиться с вопросами потребители могут по телефону «горячей линии»: +7 (978) 91-91-124. Специалисты межрегионального управления проведут консультации по вопросам защиты прав потребителей по предоставлению услуг такси», – говорится в сообщении.

Жалобы на службы такси будут приниматься до 22 февраля. В ведомстве добавили, что консультации можно также получить на личном приеме в отделе защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора в Симферополе.

Уполномоченным органом на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси является министерство транспорта Крыма. Постановление правительства республики, регулирующее порядок оформления таких разрешений, определения платы, ведения соответствующего реестра, вступило в силу ещё в сентябре 2015 года. Бланки разрешений поступили в минтранс 28 декабря 2015 года.

Крымская ПРАВДА.