• Экономика
На керченском «Заливе» модернизируют цеховые мощности
На керченском «Заливе» модернизируют цеховые мощности

Производительная мощность корпусообрабатывающего цеха «Залива» составляет около 70 тысяч тонн в год. Об этом сообщает пресс-служба завода.

«В "горячую" пору, когда необходимо в кратчайшие сроки обеспечить раскрой металла и его передачу в сборочно-сварочное производство, машины на участке тепловой резки работают в две, а то и три смены. Сейчас вопросы выполнения планов и производственной программы цехов успешно закрываются, однако, такой режим работы и срок службы оборудования - а возраст самого современного уже близится к десяти годам - заставили руководство цеха и службу главного механика завода думать на перспективу», - пишет пресс-служба.

По словам заместителя главного инженера Марата Хатамтаева, регулярные поломки плазморезов, а также необходимость их выводить из работы на плановые ремонты обозначили острую необходимость наличия в цехе еще как минимум одной высокопроизводительной машины.

«Приобретение новой машины потребовало бы от завода капиталовложений на сумму около 11 млн. рублей, сумма немалая, поэтому было решено проработать вопрос модернизации имеющегося оборудования, а именно газорезательной машины «Гранат», с тем, чтобы восстановить ее ресурс и увеличить производительность, - рассказал он. Идейным вдохновителем этого стал главный механик «Залива» Андрей Новиков, эта работа - его личная заслуга».

Работа по реализации этого проекта велась на основании разработок и практических рекомендаций одного из лидеров отечественного машиностроения - волгодонского предприятия «Атоммаш». Строгий контроль над ходом ее исполнения осуществлялся специалистами службы главного механика, стоимость проведенной модернизации составила порядка пяти миллионов рублей, на проведение запланированных техническим заданием работ понадобилось полгода.

«Машина изменилась до неузнаваемости, - поясняет Новиков, - заменена вся электрическая часть, к функциям газовой резки добавлена возможность резки плазмой, существенные преобразования коснулись и механики оборудования – подвесной шлейф заменен на шлейф тракового типа, полностью обновлена газовая система, арматура, редуктора и пр.

В настоящее время производительная мощность машины увеличена на 15,7% или на 11 тысяч тонн.

«Залив» - судостроительный завод в Керчи, Крым. Является градообразующим предприятием в Керчи и одним из крупнейших судостроительных предприятий в Восточной Европе.

Крымская ПРАВДА.

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ОПРОС

9 Декабря

Стоит ли нашим спортсменам выступать на Олимпиаде в Южной Корее?

  • Участвовать и побеждать.

  • Нет. Это унизительно.

  • Пусть каждый спортсмен решит это сам.

  • Меня это не интересует.

Предыдущий опрос

Минтранспорта и Минэкономразвития Крыма высказались за строительство одновременно с трассой «Таврида» железной дороги из Керчи через Белогорск на Симферополь. А вы как считаете - нужна такая дорога?

94%

Очень нужна.

3%

Не нужна.

3%

Не знаю.

0%

Я езжу на машине.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK