CBW
  • Общество
Севастопольцы за день отправляют 400 жалоб властям
Севастопольцы за день отправляют 400 жалоб властям

На новый информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя каждый день поступает 350-400 заявок. Об этом сообщил заместитель губернатора Владимир Базаров.

В июле правительство города распорядилось заключить договор о сотрудничестве и совместной деятельности с государственным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя" и ООО "Крым-Онлайн". Зайдя на сайт, горожане могут подать заявку на ликвидацию проблем в области жилищно-коммунального хозяйства. 

Для отправки заявок и получения уведомлений пользователям необходимо пройти регистрацию. 

- Ресурс совершенно понятный и простой в использовании как для горожан, так и для исполнителей – ведомств правительства, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. Сайт позволяет нам отслеживать как каждая ответственная структура справляется со своими обязанностями. Сегодня контроль по устранению замечаний жителей показал, что зачастую заявки отрабатываются несвоевременно, – сказал Базаров.

По его словам, сейчас необходимо наладить систему взаимодействия ведомств по выполнению заявок жителей. Управляющим компаниям посоветовали "внимательнее отнестись к работе по устранению замечаний, поступающих от жильцов многоквартирных домов, информировать их о всех этапах проводимых работ".

- Количество обращений, которые поданы через сайт и по номеру горячей линии 15-63, примерно на одном уровне – около 350-400 заявок находятся в работе ежедневно. Нужно сокращать сроки реагирования на обращения. У исполнителей должно появиться понимание, что портал – это действенный механизм, и что отработка каждого заявления будет проконтролирована, – уточнил замгубернатора.

Все обращения находятся на сайте в открытом доступе, каждый пользователь может на карте города ознакомиться с ходом исполнения любого из них.

Сейчас больше всего заявок - с улицы Льва Толстого, они касаются установки незаконных изгородей, механических парковщиков и строений, уборки спиленных веток и мусора. Проблема привлекла внимание властей. Управляющей компании дали время на выполнение всех заявок. Специалисты сообщили, что некоторые вопросы требуют более длительной отработки. Например, восстановление освещения в близлежащем сквере продлится до конца месяца: на данном этапе работники "Горсвета" ведут работы по замене сетей и ламп.

Крымская ПРАВДА.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • 25 Мая

    Крымские спасатели обезвредили бомбу времен войны

    В четверг, 24 мая, был обезврежен взрывоопасный предмет времён Великой Отечественной войны: одна авиационная фугасная бомба весом 100 кг (ФАБ-100), обнаруженная на открытой территории в 12 км от Московского шоссе Симферопольского района
  • 25 Мая

    Фасады зданий Ялты приводят в порядок

    Сотрудники отдела муниципального контроля по благоустройству выдали 23 уведомления индивидуальным предпринимателям о приведении в надлежащее санитарное состояние объектов и прилегающих к ним территорий.
  • 25 Мая

    За угрозы собственному сыну сакчанина осудят

    В дежурную часть ОМВД России по г.Судаку обратилась местная жительница и сообщила, что супруг, находясь в состоянии алкогольного опьянения по месту жительства, угрожал 15-летнему сыну, сообщает пресс-служба МВД по РК.
  • 25 Мая

    В столице Крыма пройдет профилактическое мероприятие «Дорога безопасности»

    25 и 28 мая 2018 года симферопольская Госавтоинспекция проведет мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма под названием «Дорога безопасности».
  • 25 Мая

    В Ялте продолжают борьбу со стихийной торговлей

    По поручению главы администрации города Ялта Алексея Челпанова продолжается ежедневная, в том числе и в выходные и праздничные дни, работа мобильной группы по выявлению и ликвидации несанкционированной торговли и оказания услуг.



Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK