Шквал жалоб обрушился на «Крымавтотранс»

Грубое поведение водителей и кассиров заставило пассажиров действовать

4 Июль 2017 593

Пассажиры за последние три месяца более 200 раз пожаловались в «Крымавтотранс». Причиной стало грубое поведение кассиров и водителей .

«За второй квартал 2017 года в ГУП РК «Крымавтотранс» поступило 202 обращения от граждан. Основная тематика обращений: грубое поведение водителей перевозчиков, неудовлетворительное состояние автомобильного транспорта перевозчиков, невежливое обслуживание сотрудниками автостанций, ненадлежащее оборудование санитарно-гигиенических помещений автостанций», – говорится в сообщении.

К 32 сотрудникам автостанций применены меры дисциплинарного воздействия после рассмотрения заявлений граждан. По 40% обращений из 202 поступивших проведены проверки, 42% направлены для рассмотрения в другие ведомства, по оставшимся были проведены консультации.