Новый туристический бренд Крыма наконец-то родился

19 Декабрь 2016 125

Туристический бренд «Я.Крым. Точка притяжения» представили на пресс-конференции в Симферополе министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий и разработчик логотипа, председатель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.

По словам министра, будет разработано и положение по использованию бренда с указанием, что для некоммерческих целей его применение бесплатно. А разработчик будет осуществлять «авторский надзор» за его распространением и использованием.

«Наш бренд состоит из трех частей: это его платформа, логотип и графическая часть и концепция продвижения, – сообщила дизайнер. – В итоге получен бренд-лайн  «Я.Крым. Точка притяжения». Буква «Я» в логотипе выполнена четырьмя цветами – синим, зелёным, розовым и жёлтым.. Это символизирует 4 региона полуострова, количество времен года и число стихий. Также в заглавной букве присутствуют очертания крымского полуострова. Написание букв слова «Крым» выполнены разными шрифтами, чтобы придать надписи «живость» и «ощущение волны».  
При написании бренда на иностранных языках буква «Я» будет изображена кириллицей.