На строительстве перехода через Керченский пролив введён в экспуатацию ещё один рабочий мост.

13 Сентябрь 2016 179

Сооружение последнего рабочего моста (РМ-3) и создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах завершили строители транспортного перехода через Керченский пролив.

По словам заместителя начальника Упрдора «Тамань» Кайрата Турсунбекова , в целом завершено возведение трёх рабочих мостов, технологических, складских и промышленных площадок, временных причалов, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог. РМ-3 стал самым протяженным. Его длина более 2,1 км (РМ-1 – 1,2 км, а РМ-2 – 1,8 км). Третий мост состоит из 100 пролётов на 101 опоре.

Первыми были построены объекты на Таманском берегу: бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла. Этим летом мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на Керченском берегу. Керченская вспомогательная производственная база –  две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки – развернута рядом с местом производства основных работ. К строительным участкам проложены подъездные пути для грузового автотранспорта, а приёмка металлоконструкций и инертных материалов, поставляемых водным путём с острова Тузла, осуществляется на технологическом причале в периметре стройки.

 Собственная база позволяет мостостроителям одновременно на месте выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролётных строений и сборке судоходных арок. Строители уже погрузили около 2,4 тысячи свай разного типа и возвели 116 опор. Ещё более 130 опор находится в работе.