Порядок обжалования действий чиновников утвердило крымское правительство

7 Сентябрь 2016 189

Правительство Крыма утвердило порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия или бездействие исполнительных органов и их должностных лиц.

Указано, что жалобы подаются в письменной форме лично, почтовым отправлением или по электронной почте с указанием названия органа, должностного лица или госслужащего, чьи действия обжалуются,  а также данных о заявителе и  с документальным обоснованием претензий. Поводом для подачи жалобы может быть нарушение сроков предоставления государственной услуги, требование предоставить непредусмотренные порядком документы или внести за услугу плату, отказ в приёме документов или предоставлении государственной услуги.

В порядке прописано право обжаловать отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В предоставляющих услуги органах должно быть выделено место для приёма жалоб, предоставления информация о порядке их подачи, обеспечено консультирование заявителей устно, по телефону и электронной почтой. Жалобы на действия и бездействие чиновников, согласно порядку, будут принимать также в многофункциональных центрах.

Порядок отводит 15 дней на рассмотрение жалобы с составлением акта об её удовлетворении или отказе. Ответ заявителю отправляется на следующий день после составления акта.

Жалобы с оскорблениями, угрозами, а также написанные неразборчиво к рассмотрению не принимаются.