Для строительства Керченского моста в Крым подвезли более 3 млн тонн грузов

28 Март 2016 301

Более 3 миллионов тонн инертных материалов и металлоконструкций для возведения транспортного перехода через Керченский пролив завезено на стройплощадки будущего моста.

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Грузы ежедневно доставляются поездами, морскими баржами и автомобилями. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов.

- Приоритет в поставках материалов для создания моста в Крым отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки. В то же время мы предъявляем высокие требования к качеству продукции и возможностям поставщиков гарантированно выдержать требуемые объемы и сроки, - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

По данным инфоцентра, металлоконструкции для моста предоставляют предприятия «Воронежстальмост» и «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко». Призведенные на данных заводах металлоконструкции применялись для строительства мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу, Кольский залив, Москву-реку, Белую, Суру, Оку, Неву, Кигач и другие реки.

- Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается еще на этапе заключения договоров поставки. Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях, - заверила заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук.

Кроме того, перед заездом на территорию строительства автомобили с грузом проходят весовой контроль и специализированный досмотр.

- Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы. Они призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы, - отметили в инфоцентре «Крымский мост».

В целом объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн.

Основной объем поставленных на данный момент материалов использован для создания временной инфраструктуры, необходимой для основного строительства.

На двух берегах пролива возведены вахтовые городки, проложены технологические дороги, сформированы площадки для сборки габаритных металлоконструкций.

В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведется сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.