• Проиcшествия
Более 100 млн рублей заплатит турецкая фирма за таран опоры Керченского моста
Более 100 млн рублей заплатит турецкая фирма за таран опоры Керченского моста

Подрядчик строительства Керченского моста намерен потребовать с владельца турецкого сухогруза «Лира» компании Turkuaz Shipping компенсацию 120 миллионов рублей.

Об этом «Крымской правде» сообщили в пресс-службе Арбитражного суда Ростовской области.

ООО «СГМ-мост» обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о предварительных обеспечительных мерах - а именно аресте иностранного морского судна для последующего взыскания ущерба.

Заявитель указал, что «Лира», находящаяся в фактическом управлении Турции и следовавшая под флагом, повредила опору рабочего моста №2 в Керченском проливе - три сваи опоры № 80 были погнуты.

По предварительным расчетам причиненный ущерб оценивается в 120 миллионов рублей. Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба.

Напомним, Арбитражный суд Ростовской области, рассмотрев иск компании «СГМ-мост», арестовал турецкий сухогруз «Лира». А капитану порта Таганрог, где сейчас находится судно, запрещен его выпуск в море.

Это позволит взыскать ущерб с компании Turkuaz Shipping.

Суд мотивировал свое решение тем, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта о возмещении ущерба. Заявитель должен до 14 апреля 2016 предъявить исковое заявление с требованием, в обеспечение которого наложены предварительные обеспечительные меры.

Вместе с тем в компании «СГМ-мост» отмечают, что инцидент с турецким сухогрузом никак не скажется на графике строительства рабочих мостов (их сдадут в июне 2016-го) и тем более основного транспортного перехода.

Протяженность поврежденного сейчас второго рабочего моста - от острова Тузла до фарватера - составит 1,8 километра. Он будет состоять из 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены. Сейчас ведется монтаж пролетных строений.

Сухогруз повредил лишь три сваи одной опоры.

   

Комментариев

1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
  • Имя: Felix
15:30 / 27 Марта
Комментировать
Нужно упредить подобное на будущее. Например использовать опыт Крымской войны - собрать старые баржи с о всех возможных мест ,загрузить под завязку и затопить в нужных местах или временно поставить на "жесткие" якоря с севера и юга. А в будущем намыть вокруг них молы. Заодно защитит и от ледоходов...
Да и патруль не должен дремать.
ОПРОС

16:54

Удавалось ли вам решить свои проблемы, напрямую обращаясь к ответственным работникам?

  • Да, удавалось.

  • Чаще да, чем нет.

  • Чаще нет, чем да.

  • Не удавалось.

Предыдущий опрос

Как вы считаете, должна ли Государственная Дума и Совет Федерации официально отменить акты 1954 года о передаче Крыма в состав Украины?

77%

Да, должны.

15%

Нет. Достаточно результатов референдума.

8%

Хрущёв? Кто это?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK