Госавтоинспекция сняла пропагандистский ролик в стиле фильма ужасов

4 Март 2016 284

ГИБДД начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы «Челюсти».

В фильме наглядно демонстрируют необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями.

Ранее ведомство сообщало, что почти четверть ДТП и жертв от них в России в 2015 году стали следствием несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции, в связи с чем Госавтоинспекция решила провести в регионах страны профилактическую образовательную кампанию «Дистанция».

Первый видеоролик «Челюсти», запущенный ведомством в эфир, призван продемонстрировать, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями.

Ролик отличает необычная манера подачи - глазами маленькой девочки, которая ярче всех воспринимает опасность при резком торможении.

В ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу.

- Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины - распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». В ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию, - говорится в сообщении на сайте ГИБДД РФ.

Видеоролик стал центральным элементом социальной кампании «Дистанция», которую совместно проводят Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности».

Также в рамках кампании для участников дорожного движения будут проводиться теоретические и практические занятия по правильному выбору дистанции, специальное обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений.

Специальные мероприятия состоятся не только в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, но и на дорогах.