В Симферополе демонтируют 92 рекламных конструкции

28 Октябрь 2014 514

В настоящее время уже выдано 92 предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций на территории Симферополя.

Об этом «Крымской правде» сообщили в пресс-службе горсовета.

- Сотрудниками отдела рекламы уже сегодня выдано 92 предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций на территории города. Согласно данных предписаний, владельцы рекламных конструкций, установленных с нарушениями законодательства, должны самостоятельно выполнить демонтаж в течение 30 дней. Для лиц, которые самостоятельно не выполнили требования предписаний, демонтаж будет проведен за счет средств городского бюджета в соответствии с действующим законодательством. При этом хочу предупредить: демонтаж коснется всех конструкций, установленных с нарушениями действующего законодательства в сфере рекламы, - отметил начальник отдела рекламы Симферопольского городского совета Александр Черняго.

При этом он также обратил внимание на тот факт, что уменьшение количества в Симферополе рекламных конструкций, не повлечет за собой уменьшения поступлений в городской бюджет.

- Могу с уверенностью сказать, что этого не произойдет, так как в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании торгов (в форме аукциона или конкурса), что позволит увеличить поступления денежных средств в городской бюджет и улучшить эстетический облик города. Кроме того, за выдачу новых разрешений взимается госпошлина в размере 3 тыс. руб. Эти средства также пойдут в городскую казну. Таким образом, можно сделать вывод, что количество рекламных конструкций сократится, поступления в городской бюджет останутся прежними, а наш любимый город Симферополь преобразится только в лучшую сторону, - подчеркнул Черняго.

По словам начальника отдела рекламы, на сегодняшний день на территории Симферополя установлено около 3 тысяч рекламных конструкций различного формата. Планируется, что данная цифра, в результате демонтажа, будет уменьшена как минимум вдвое.

- Более точная информация будет известна после разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций, она должна будет полностью соответствовать документам территориального планирования, а также обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, - отметил Черняго.

Он также сообщил, что в данный момент разрабатывается механизм проведения торгов (в форме аукциона или конкурса), к которым будут допускаться физические и юридические лица, не нарушающие требований действующего законодательства в сфере рекламы.

В Крыму около 80% конструкций наружной рекламы не соответствуют нормам и требованиям.