Симферополь заработал на рекламе 7 миллионов рублей

2 Октябрь 2014 554

С начала года в Симферополе проводилась активная работа по наполнению доходной части бюджета за временное использование мест расположения средств наружной рекламы.

Об этом «Крымской правде» сообщили в пресс-службе мэрии.

По информации начальника отдела рекламы городского совета Александра Черняго отделом рекламы городского совета, в городскую казну поступило около 7 миллионов рублей.

Глава рекламного отдела отметил, что результат, который удалось достичь в условиях переходного периода, соответствует показателям прошлого года.

- Мы вышли на уровень аналогичного периода 2013 года. Это достаточно хорошие показатели с учетом того, что некоторые предприятия приостановили свою работу или ушли с рекламного рынка столицы, - заметил он.

Черняго также сообщил, что на данном этапе в городе насчитывается порядка 2 400 рекламных плоскостей.

- Отдел продолжает работу по выявлению незаконно установленных конструкций. За рассматриваемый период уже принят ряд решений исполкома о сносе порядка 40 рекламных щитов, по которым закончились сроки действия договоров и разрешений. Демонтировано также 17 передвижных конструкций в виде автомобильных прицепов, которые запрещены по Закону и наносят ущерб бюджету города, - отметил он.

Черняго подчеркнул, что согласно нормативно-правовой базе РФ, за нарушение законодательства в сфере размещения рекламы, на нерадивых рекламщиков контролирующими службами будут выписываться штрафы на сумму от 800 тысяч до миллиона рублей.

Начальник отдела рекламы обратил внимание на тот факт, что по поручению Совета министров РК и руководства города, в крымской столице ведется работа над созданием новой единой схемы размещения рекламных конструкций.

- Учитывая все особенности городской среды Симферополя, предыдущий опыт и нормы законодательства Российской Федерации, количество рекламных носителей в крымской столице должно быть сокращено до оптимальных показателей - от 800 до 1000 плоскостей, - пояснил он.

Черняго также сообщил, что нововведения коснутся всех рекламных зон, на которые разделен Симферополь.

- Есть исторический центр. Здесь рекламные носители будут убраны полностью. В остальных рекламных зонах будет уменьшен формат плоскостей. Всем собственникам рекламных площадей будет рекомендовано установить подсветку объектов наружной рекламы. Сам внешний вид рекламных конструкций также будет видоизменен, - отметил начальник отдела рекламы.