Полонский: Новый порядок размещения рекламы устранит «вакханалию» на рынке

10 Июнь 2014 454

Новый порядок размещения рекламных конструкций, принятый сегодня на заседании Совета министров, до конца года урегулирует рынок внешней рекламы в Крыму.

Как сообщили «Крымской правде» в пресс-службе правительства, об этом заявил министр по информации и массовым коммуникациям РК Дмитрий Полонский.

- Мы предлагаем упорядочить согласование схем размещения билбордов, щитов и вывесок на зданиях. Это позволит устранить «вакханалию» на перенасыщенном рынке внешней рекламы.До конца года мы должны зачистить этот рынок, - сказал он.

Полонский также сообщил, что сейчас в Крыму насчитывается 5 тысяч рекламных конструкций, и только в Симферополе 4 тысячи рекламных плоскостей.

- Из них порядка 90%, как на территории городов и районов, так и за их пределами, размещены нелегально, - отметил он.

По словам министра, в России вопрос размещения внешней рекламы урегулирован жестко.

Министерство по информации и массовым коммуникациям предложило утвердить порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности РК или муниципальной собственности.

Данный порядок обязывает предварительно согласовывать с органами исполнительной власти и местного самоуправления схемы размещения рекламных конструкций.

В числе документов необходимо будет предоставить сами схемы, согласовать адресную программу, фотоматериалы и т.д.

При этом проект схемы размещения рекламных конструкций должен согласовываться с Рескомземом, министерством по строительству и архитектуре, Фондом имущества Крыма, ГИБДД и всеми заинтересованными органами. Предельный срок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предложено установить в 5 лет.

В свою очередь, и.о. главы республики Сергей Аксенов отметил, что необходимо в кратчайшие сроки навести порядок на рекламном рынке Крыма.

- Уничтожить всю прослойку, которая паразитировала на рекламе, как класс, - сказал он.