Строительство Керченского моста синхронизируют с «расшивкой» железнодорожных подходов
Строительство Керченского моста целесообразно синхронизировать с "расшивкой" железнодорожных подходов.
Об этом заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.
- Прежде всего, нам нужно будет обход Краснодарского края сделать. Такие планы есть в инвестпрограмме, - сказал он, отвечая на вопрос о необходимости расшивки «узких» мест в связи с планируемым строительством автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив.
- Будем надеяться, что это будет осуществляться синхронно, потому что мост строить без расшивки подходов невозможно, - подчеркнул Якунин. По его словам, планируется, что через Керченский пролив будет организовано грузовое и пассажирское движение поездов.
Напомним, вчера представитель РЖД сообщил, что компания готова принять участие в проработке проекта автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив.
Президент России Владимир Путин поставил задачу построить Керченский мост в двух вариантах - автомобильном и железнодорожном. Минтранс пообещал сделать это «максимально быстро».
Министр транспорта Максим Соколов уточнил, что в проектировании Керченского моста «предусмотрены все варианты - совмещенный железнодорожный мост, а также будет рассмотрен вариант тоннеля под Керченским проливом».
- В этом году мы проведем проектно-изыскательские работы в Керченском проливе, там не самые простые геологические и гидрологические условия; к концу года будут разработаны несколько вариантов и выбран оптимальный вариант для дальнейшего проектирования, - сказал он.