По мировым стандартам
будут информировать туристов в Крыму
На прошлой неделе на набережной Ялты открылся головной офис туристического информационного центра (ТИЦ). Здесь можно получить доступную, достоверную и бесплатную информацию об отдыхе в регионе Большая Ялта.
Туристический информационный центр Большой Ялты - первый крупный проект, который город создал на средства местного бюджета: общая стоимость составила 880 тысяч гривен. Желающие смогут получить в центре услуги по расселению, бронированию жилья, а также экскурсионному обслуживанию. Здесь можно узнать о достопримечательностях, туристических объектах, развлекательных, торговых и рекреационных учреждениях, заказать такси, авиа- и железнодорожные билеты. А ещё приобрести местную прессу, сувенирную продукцию ялтинских и крымских производителей, ознакомиться с афишей городских мероприятий и просто отдохнуть, выпив чашечку кофе или крымского травяного чая.
ТИЦ снабжён телевизорами и компьютерами, содержащими информационную базу Южного берега Крыма. Летом в курортный сезон работать он будет круглосуточно. Обслуживать посетителей будут пять человек, владеющих русским, украинским, английским, немецким и французским языками. По словам городского головы Ялты Алексея Боярчука, помимо головного офиса на набережной уже в этом году на территории Большой Ялты откроют ещё три мобильных мини-офиса. Размещены они будут в знаковых, наиболее посещаемых местах города. А в следующем году планируется открыть офисы ТИЦ уже на территории всей Большой Ялты.
- В Крыму функционируют 26 информационных центров. Открытие туристического информационного центра в курортной столице - важное событие для всего полуострова. Мы будем оказывать содействие в обучении персонала головного офиса, совершенствовать свой сервис, чтобы Крым становился лучше, ярче, красочнее, - подчеркнул министр курортов и туризма АРК Александр Лиев.