g-fish
  • Все обо всем
Киевские маршрутчики собираются бастовать и повышать цены

В ближайшие дни десятки тысяч пассажиров, которые ездят из пригорода в Киев на работу, и киевлян, ездящих на дачи, ожидают проблемы. Больше 30 компаний-перевозчиков, обслуживающих пригородные и межгородские маршруты, угрожают забастовкой - то есть, машины могут ходить нерегулярно или вообще не ходить, пишет "Сегодня".

Поводом для акции, по словам перевозчиков, стали результаты тендера, проведенного Киевской обладминистрацией. Согласно им, половина из 178 маршрутов должна перейти в руки компаний-новичков на рынке Киева, у которых, по словам перевозчиков, один владелец. Перевозчики хотят, по словам представителя одной из компаний-перевозчиков Елены Любомирской, чтобы результаты конкурса отменили, а новый провело Мининфраструктуры. По этому вопросу они сегодня встречаются с руководством ОГА.
"Если не будет результатов переговоров, мы готовы на радикальные меры — забастовку", — говорит Любомирская. В первую очередь, перевозчиков заботит то, что люди могут остаться без работы. Но, вероятно, пострадают и пассажиры. "Проезд может стать дороже, ведь монополист всегда диктует цены, — говорит Любомирская. — Кроме того, интервал движения может стать больше". Их поддерживает и президент Всеукраинской ассоциации перевозчиков Игорь Шкиря.

"Перевозчики справедливо возмущены тем, как был проведен конкурс, перераспределивший маршруты. Тариф на пригородных и городских маршрутах согласовывается с ОГА. Когда работают нелояльные перевозчики, администрация не очень охотно идет на повышение цены, а когда появляются лояльные — возможно и повышение", — сказал Шкиря.

В обладминистрации пока не видят оснований для паники. "Проводился открытый тендер, о котором объявили за два месяца. В нем могли участвовать все перевозчики — и старые, и новые, — отметил глава ОГА Анатолий Присяжнюк. — Работала комиссия, которая все обследовала. И автобусы, и автопарки. К сожалению, люди привыкли ничего не делать, эксплуатируют автобусы по 8-10 лет и считают, что это их приватизированный маршрут. Мы отдаем предпочтение тем, кто предлагает новые автобусы и безопасные условия перевозки. Потому, естественно, появились недовольные. Мы все приостановили и рассмотрим каждую жалобу. Сегодня требования такие: повысить качество и безопасность перевозок, а возможно, и уменьшить ценовую политику. Такой пример есть в Броварах: один из перевозчиков предложил возить людей на 50 копеек дешевле, чем другие".

 

Подробности

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ОПРОС

31 Июля

Возьмёте ли вы кредит, если попадёте в тяжёлое финансовое положение?

  • Да, возьму. Российские банки - не украинские

  • Нет, не возьму: потом вечно отдавать буду

  • Займу денег у родственников: с ними можно договориться

  • Моей зарплаты мне всегда хватает

Предыдущий опрос

Как вы считаете, могут ли крымчане через общественные слушания повлиять на градостроительную политику властей?

26 Человек проголосовали всего, из них:

65%  ( 17 )

Не могут, это всё формальности

35%  ( 9 )

Верю что могут, и буду бороться

0%  ( 0 )

Мне всё равно
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK