«Киевстар» ищет лучшего знатока Украины

7 Август 2012 630

1 августа стартовал новый национальный проект компании «Киевстар» - «Знай Украину». Его цель - вдохновить украинцев узнать больше о своей родине. По результатам исследования 60% наших граждан признают, что знают историю, культуру, традиции собственной страны только поверхностно, а 19% - знают плохо. При этом 65% граждан хотят узнать о своей стране больше.

«Киевстар» продолжает вести диалог с обществом на важные социальные темы. В 2011 году оператор призывал украинцев делиться впечатлениями о своей стране, размещая фото живописных мест на портале www.iloveukraine.com.ua в рамках проекта «Поделитесь любовью к Украине». В этом году телеком-оператор предлагает сосредоточиться на знаниях о стране.

Проект «Знай Украину» состоит из нескольких частей: информационно-развлекательной контент-услуги, познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки и портала
www.iloveukraine.com.ua, где можно найти много полезной информации и следить за ходом проекта.

В течение трёх месяцев абоненты «Киевстар» в рамках проекта «Знай Украину» смогут принять участие в sms-тестировании знаний о стране. Задача участника - предоставить как можно больше правильных ответов на протяжении одной сессии, в течение дня/недели/всего времени предлагаемой услуги (стоимость sms-сессии - 7,44 грн.). Проект разработан таким образом, что результат на 100% зависит от знаний участника. В итоге будут определены лучшие знатоки в нескольких номинациях: «Знаток на 20000 грн.» (знаток дня), «Знаток на 80000 грн.» (знаток недели), «Знаток на 1000000 грн.» (знаток проекта).

Для заказа услуги необходимо прислать sms с командой СТАРТ (START) на короткий номер 380 и ожидать sms-сессию вопросов и ответов. Максимальная продолжительность одной sms-сессии - 30 минут или до первого неправильного ответа. На протяжении сессии абонент будет получать sms-вопросы об Украине с несколькими вариантами ответов на выбор. Вопросы проекта касаются разных сфер знаний об Украине, включая историю, географию, экономику и др. Часть из них - серьёзные, часть - развлекательные. Все вопросы и ответы на них были проверены экспертным советом: профессорами и преподавателями Киевского славистического университета.

Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» подчеркнул: «Мы уверены, что формат нового продукта «Киевстар» - проект «Знай Украину» - станет для многих стимулом - интересоваться больше историей, культурой, достижениями нашей страны и другой информацией о ней. Это наша первая попытка объединить коммерческий продукт с социальной составляющей. Мы хотим показать успешный пример и доказать, что такое объединение возможно, и социальные проекты могут быть окупаемыми. Мы также стремимся воплотить принципиально новый подход к реализации информационно-развлекательных услуг и установить высокие стандарты их предоставления».

Светлана ИВАНОВА.