Спрытко и Гарнюня выпали из имиджевых кампаний Евро-2012

9 Июнь 2011 482

Министерство иностранных дел не будет использовать мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюня для имиджевых кампаний, сообщают СМИ со ссылкой на главу департамента информационной политики МИД Олег Волошин.

В ответе Волошина на запрос "Института массовой информации" говорится, что такое решение было принято после общественного обсуждения. "По итогам широкого общественного обсуждения стратегии, которое прошло по инициативе МИДа, Министерство не планирует использовать эти символы при реализации имиджевых проектов за бюджетные средства. В то же время, МИД не возражает против их использования во время мероприятий имиджевого характера, которые финансируются из других источников", - говорится в документе.

Кроме того, Волошин подчеркнул, что Спрытко и Гарнюня не являются официальными символами Украины, но могут использоваться в качестве сувенирной продукции. Он также обращает внимание, что эти мультипликационные персонажи не будут использоваться в контексте Чемпионата Европы по футболу 2012 года: "…. Эти персонажи не имеют никакого отношения к проведению Евро-2012".

Подробности