• Экономика
А очереди не иссякают
«Очередной ГАЗават устраивают коммунальщики своим абонентам», 3.03.2011 г.

В этой статье наша газета писала о том, что в абонзалах коммунально-бытовых предприятий образуются огромные очереди клиентов. В частности люди теряют много времени у окошек абонентского зала управления газового хозяйства Симферополя и Симферопольского района, пытаясь рассчитаться за голубое топливо, сверить показания своих расчётных книжек с компьютерными данными.

Председатель правления акционерного общества «Крымгаз» Виктор Дрибной сообщил нам, что предприятию оказывают содействие местные власти, городской голова Симферополя Виктор Агеев. Принято решение создать в городе новые пункты по обслуживанию абонентов газового хозяйства.

Ожидается, что новый абонзал будет открыт на улице Генерала Васильева. Кроме того, работники «Крымгаза» будут обслуживать население в помещениях жэо Киевского и Железнодорожного районов Симферополя. Выделяются необходимые средства для ремонта соответствующих помещений, чтобы в них было просторно и уютно. Фактически в крымской столице появится три абонзала. Значительно ускорится обслуживание посетителей, до минимума сократятся очереди у расчётных касс. Новые залы могут быть предоставлены предприятию на правах аренды.

Следующим шагом на пути совершенствования политики платежей явится, по словам главы «Крымгаза», внедрение электронной системы регистрации абонентов, которая позволит учитывать всех обращающихся в абонзалы или офис управления по тем или иным вопросам.
В большинстве случаев люди будут обслуживаться без промедления, особенно при расчётах за газ и при сверке платёжных документов.

Предусматривается возобновление целевой программы, которая будет обеспечивать расчёты абонентов за голубое топливо по чип-картам. Но для этого потребителям нужно устанавливать новые газовые счётчики.

В нынешнем году окрепло финансовое состояние предприятия «Крымгаз». Впервые за многие годы ему удалось преодолеть плановую убыточность и выйти на уровень прибыльной работы. Можно выделять деньги на развитие абонентской сети. Со своей стороны начальник управления газового хозяйства Симферополя и Симферопольского района Сергей Тарасов сообщил нам, что все договорённости по расширению абонентской сети населения и предприятий остаются в силе.

Вместе с тем проблема очередей в абонзалах остаётся острой на предприятиях электроснабжения, водоснабжения, особенно в Симферополе. Но пока не слышно, чтобы их руководители совместно с городскими властями принимали какие-либо меры для комфортного обслуживания населения. Очередей вообще быть не должно. А если они образуются, это свидетельствует о неумении или нежелании руководства работать на уровне современных требований, о пренебрежении интересами клиентов.

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ОПРОС

18 Ноября

Удавалось ли вам решить свои проблемы, напрямую обращаясь к ответственным работникам?

  • Да, удавалось.

  • Чаще да, чем нет.

  • Чаще нет, чем да.

  • Не удавалось.

Предыдущий опрос

Как вы считаете, должна ли Государственная Дума и Совет Федерации официально отменить акты 1954 года о передаче Крыма в состав Украины?

77%

Да, должны.

15%

Нет. Достаточно результатов референдума.

8%

Хрущёв? Кто это?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK