• Общество
Следом за весной в Симферополь
Следом за весной в Симферополь
Терминал для внутренних авиалиний. / Фото: Автора.

Сезон весенне-летних пассажирских перевозок в международном аэропорту «Симферополь», как обычно, должен начаться с 1 мая. Однако многие авиакомпании, чьи самолёты летают в столицу Крыма, стремятся раньше возобновить связь с ней, прерванную на время зимнего затишья. Первые «ласточки» начали регулярно прилетать из Санкт-Петербурга, Тель-Авива и Франкфурта-на-Майне, не говоря о Киеве и Москве, где уже появились дополнительные рейсы.

Вокзал для своих

Скоро оживут и другие международные и внутренние авиалинии. Летом Крым будет связан воздушным сообщением с Берлином, Стамбулом, Минском, Донецком, Одессой, Ташкентом, Красноярском, со странами Балтии. Заместитель директора коммерческого департамента Олег Молчанов рассказывает, что завершается подготовка к периоду массовых пассажирских перевозок. Это при том, что здесь практически всегда всё готово к приёму, обслуживанию и отправке воздушных судов и их пассажиров.

Другое дело, что постоянно повышается качество услуг, полнится их арсенал. За последние 15 лет аэропорт почти полностью реконструировали, а во многих случаях и значительно расширили аэровокзальный комплекс.

Реконструкция терминала для внутренних авиалиний завершается. Готово здание из стекла и металла в современном архитектурном стиле. Ведутся внутренние работы. 27 апреля начнёт работу комиссия по приёму второй очереди терминала. Здесь закончен монтаж витражей, установлена конвейерная линия сортировки и досмотра багажа. Аэропорт будет обслуживать не менее тысячи пассажиров в час, хотя ещё в 2010-м этот показатель не превышал 750. В текущем году аэропорт планирует обслужить миллион пассажиров. Существует надежда на то, что в посткризисных условиях прибавится людей, желающих отдохнуть на крымских курортах. По уровню пассажиропотока аэропорт «Симферополь» устойчиво занимает второе место на Украине после «Борисполя».

И туман - не помеха

Всю зиму здесь велась работа по техническому совершенствованию взлётно-посадочной полосы, благодаря чему расширяются возможности аэропорта принимать самолёты в сложных метеоусловиях. Сейчас аэропорт «Симферополь» имеет I категорию метеоминимума, но поставлена цель добиться получения II категории. Для этого закуплены и установлены радиомаячные системы с двумя курсами посадки. Установлена новая система управления огнями высокой интенсивности, позволяющими видеть взлётно-посадочную полосу в тумане. Проводится замена осевых огней и огней подхода. Завершить эти работы планируется во второй половине года. Получение II категории метеоминимума позволит в два раза уменьшить время, в течение которого аэропорт бывает закрыт из-за плохой видимости, и соответственно увеличить безопасность и регулярность полётов.

Реконструкция на всех направлениях ведётся за счёт собственных средств. На очереди - перестройка старого каменного здания аэровокзального комплекса. Ожидается, что его обновлённые помещения будут предназначены для обслуживания VIP-пассажиров. Это в свою очередь повысит рентабельность работы предприятия.

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ОПРОС

9 Декабря

Стоит ли нашим спортсменам выступать на Олимпиаде в Южной Корее?

  • Участвовать и побеждать.

  • Нет. Это унизительно.

  • Пусть каждый спортсмен решит это сам.

  • Меня это не интересует.

Предыдущий опрос

Минтранспорта и Минэкономразвития Крыма высказались за строительство одновременно с трассой «Таврида» железной дороги из Керчи через Белогорск на Симферополь. А вы как считаете - нужна такая дорога?

94%

Очень нужна.

3%

Не нужна.

3%

Не знаю.

0%

Я езжу на машине.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK