Кастрюли и ложки для вызова персонала
В детском отделении переполненной шведской больницы пациентам раздали кастрюли и ложки, чтобы вызывать медперсонал в неотложных ситуациях.
Из-за чрезмерного количества поступающих пациентов возникла нехватка индивидуальных средств вызова дежурного медработника. Руководство детского отделения приняло решение выдать больным кастрюли и ложки, ударами которых можно привлечь внимание. Другое отделение больницы закупило в сетевом магазине колокольчики.
Как выяснил Национальный совет по здравоохранению и социальному обеспечению, все девять больниц на западе страны, в которых есть отделения неотложной помощи, работают с перегрузкой.
Как трудно «достучаться» до персонала в наших бюджетных больницах, всем известно. Что если перенять шведский опыт? Больницам даже не придётся тратиться на кастрюли - родственники пациентов принесут их из дома.