g-fish
  • Общество
Не в ущерб пассажирам

Власти единодушны: общественный транспорт в Симферополе надо оптимизировать. А что думают об этом и о предстоящем подорожании стоимости проезда сами симферопольцы?

Светлана Денисовна, пенсионерка:

- Мелкие маршрутки надо заменить просторными автобусами. Изменение схем движения - вопрос спорный. Я живу в посёлке Грэсовском, нас хотят лишить маршрута №113, идущего через центр, рынок. Якобы он дублирует маршрут, идущий от аэропорта. Но к нам из аэропорта автобусы приходят уже битком - там на три огромных посёлка (Аэрофлотский, Битумное и Комсомольское) своих пассажиров хватает, да и из Гвардейского люди пересаживаются. Почему, к примеру, не продлить хотя бы до центра маршрут из Гвардейского? А маршрут №49 (Аэропорт - Привоз - Москольцо - Куйбышевский рынок - Марьино)? Туда и так трудно уехать, нет, хотят сокращать количество машин. Мало, что лишили нас троллейбуса №2/9 в Марьино? Тогда увеличивайте количество троллейбусов, чтобы, как раньше, ходили они каждые пять минут. Если же говорить о подорожании, то 4 гривны за проезд - дорого.

 

Эмиль, учащийся:

- Отношусь негативно: у нас с Украинки уехать очень трудно, а если ещё что-то сократят? Троллейбус-то к нам никогда ведь не пустят. Что, идти пешком? А поднимать стоимость вообще не надо.

 

 

Юрий, рабочий:

- Я стараюсь ходить пешком или ездить троллейбусом, поэтому сокращение автобусов на меня особенно не повлияет. Но другим, думаю, будет не очень удобно. А вот к повышению стоимости проезда отношусь негативно: оно необоснованно, зарплаты не растут.

 

 

Вера, аспирант:

- Разгружать центр надо, но не за счёт сокращения машин, а за счёт запуска их по другим (отремонтированным) улицам, чтобы из любого конца города можно было бы добраться быстро и по возможности без пересадок. К подорожанию отношусь реалистично: оно всё равно будет, и ездить всё равно придётся. Я живу в посёлке Аграрном, а к нам ходят только маршрутки.

 

 

Алексей, служащий:

- К тому, что изменили уже часть маршрутов, отношусь положительно: пробок в центре стало меньше. А вот рост тарифов не приветствую, сам уже за 3-4 гривны не поеду. Хотя, с другой стороны, в плюсе может быть «Крымтроллейбус», если конечно, его развивать.

 

 

Юна, студентка

- Отношусь негативно: людям надо передвигаться по городу комфортно, по возможности без пересадок. Чиновники, даже если они ездят на личных и служебных авто, должны считаться с этим. Повышение, как бы народ ни возражал, всё равно будет: всё вокруг дорожает. Но за повышенную стоимость и сервис должен быть лучше. Надо не столько сокращать машины, сколько бороться с хамством и нарушением правил поведения и движения среди водителей.

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ОПРОС

15 Июля

Как вы считаете, могут ли крымчане через общественные слушания повлиять на градостроительную политику властей?

  • Не могут, это всё формальности

  • Верю что могут, и буду бороться

  • Мне всё равно

Предыдущий опрос

Как, на ваш взгляд, справиться с «кадровым голодом» в Крыму?

21 Человек проголосовали всего, из них:

33%  ( 7 )

Чаще менять руководителей

19%  ( 4 )

Привлечь кадры со стороны

43%  ( 9 )

Правящая партия должна заняться подбором, обучением и расстановкой новых кадров

5%  ( 1 )

Заграница нам поможет
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK